Floating Nose / Блуждающий нос

Сет: 

Колода: 

Теги: 

Особенности применения

Помощник не может подкупить этого монстра. [пруф]
Если ты подкупил его, ты не получаешь за него Сокровища. [пруф]
Если в бою больше одного Блуждающего носа, Зелье ротовой вони убивает всех. [пруф]

Особенности применения

  • Если на карте монстра написано, что можно не драться с ним или сделать что-то вместо боя (отдать шмотку, поменяться картами и т.д.), это можно сделать в любой момент, даже если ты уже в бою с ним. [пруф]

Комментарии

Эрик писал, что помощник не

Эрик писал, что помощник не может подкупить Блуждающий нос, ещё в 2011 году . А в 2014 году написал общее правило: если в бою с помощником встретился монстр с особым эффектом, то его может использовать как хозяин боя, так и помощник (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=1842704).