Transferral Potion / Зелье Стрелочника
Сет:
Колода:
FAQ
Если я использовал Зелье Стрелочника, чтобы забрать чужой бой, могу ли я применять карты или способности (например, Волшебная Лампа), которые применяются только в свой ход?
Нет. Это не твой ход. На карте сказано, что исходный игрок "возобновляет свой ход", но это не значит, что его ход прервался, а значит только, что ты нарушил порядок его хода.
Я применил какую-то возможность, чтобы автоматически убить монстра. Другой игрок сыграл Бродячую Тварь и добавил в бой монстра, затем он сыграл Зелье Стрелочника и перевел мой бой на себя. Он победил монстра. Кто получает уровень и Сокровища за монстра, которого я убил?
Ты, ты же его убил. (В разное время на этот вопрос давались различные ответы, но теперь у нас есть ответ непосредственно от Стива, так что он перекрывает все другие варианты.)
Особенности применения
Нельзя играть на бой, в котором не осталось монстров (удалены, например, Зельем Попуморфа или зачарованы Волшебником). Если монстры будут добавлены Бродячей Тварью, бой можно будет перевести. [пруф]
Если до перевода в бою были игроки с проклятиями, которые касаются следующего/текущего боя, то после перевода боя проклятия снимаются. [пруф]
Все разовые шмотки, сыгранные в бой на сторону манчкинов, сбрасываются после его перевода. Даже если бой перевели на помощника хозяина исходного боя. [пруф] А шмотки, сыгранные на сторону монстров, остаются. [пруф]