Weapon Becomes Evil / Озлобившееся оружие

Сет: 

Колода: 

Теги: 

FAQ

На меня сыграли "Проклятие! Озлобившееся оружие" и прокляли шмотку для определённого класса. Если я выйду из этого класса, могу ли я перестать использовать эту шмотку и избавиться от действия проклятия?

Нет. В любом случае, как только это проклятие сыграли, шмотка перестаёт быть шмоткой и вместо этого становится негативным воздействием, постоянно наложенным на тебя. Поэтому она уже считается не используемой. Но используется она или нет, штрафу ты подвергаешь постоянно, пока не снимешь проклятие.

Особенности применения

  • Проклятия нельзя играть до того момента, как первый игрок вышибет первую дверь. [пруф] Это важно, например, в том случае, если у кого-то среди карт, взятых на руку перед началом игры, оказалась Шапочка из фольги, и нужно дать ему возможность её выложить, прежде чем играть проклятия. Воровать шмотки тоже нельзя [пруф].