FAQ Шмотки

Аватар пользователя igi

Теги: 

Текст: 

Если я теряю шмотки, то я могу сбросить их с руки или только со стола?
Всегда, всегда только со стола. Если карта в рука – она не считается несомой Шмоткой. Если надо будет сбросить карты с руки – это будет явно указано.

Если я вор и тырю шмотку у другого игрока, можно ли считать, что он отдает мне эту шмотку?
Нет, манчкин. Дарение – процесс добровольный. Ключевая разница в том, что даритель сам выбирает, что дарить.
А что, если карта заставляет игрока отдать мне шмотку?
Отдать – значит отдать. И не важно, почему игрок это делает.
Могу ли я продать Шмотки на сумму меньше, чем 1000 Голдов? Ну, скажем, что бы просто избавится от них...
Нет. Если Шмоток на 1000 Голдов не набирается, продавать их нельзя.
Допустим, у меня набирается Шмоток на 1000 Годов, могу ли я докинуть туда Шмотки «без цены»?
Безусловно. «Нет цены» означает тоже самое, что и «0 голдов», т.о. вы можете продавать эти Шмотки, если на карте не сказано обратного. (Но на карте должно быть написано «нет цены»! Если цена не указана – продавать такую карту нельзя)

Раздел: